Доходы бюджета
Бюджет Гаврилов-Ямского муниципального района формируется из налоговых доходов, неналоговых доходов, а также финансовой помощи и целевых перечислений средств из бюджета Ярославской области.
Налоговые доходы
Налоги и сборы, поступающие в бюджет Гаврилов-Ямского муниципального района, относятся к федеральным и региональным налогам и сборам, которые в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ярославской области разделяются между федеральным бюджетом, бюджетами субъектов РФ и местными бюджетами. Ставки и льготы по этим налогам не могут быть установлены или изменены на местном уровне.
Неналоговые доходы
Кроме налоговых доходов в бюджет муниципального района поступают неналоговые доходы. К ним относятся:
-доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;
-плата за негативное воздействие на окружающую среду;
-доходы от продажи муниципальных материальных и нематериальных активов;
-штрафы, санкции, возмещение ущерба;
-прочие неналоговые доходы.
Безвозмездные поступления
«Безвозмездными поступлениями» называются средства, поступающие в бюджет на невозвратной основе (в отличие от кредитов).
К ним относятся средства бюджета субъекта РФ, передаваемые как финансовая помощь для обеспечения расходов муниципального бюджета, направленных на реализацию вопросов местного значения (дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности и субсидии на софинансирование отдельных вопросов местного значения).
Помимо этого, Гаврилов-Ямский муниципальный район получает целевые средства (субвенции) из бюджета Ярославской области на финансирование переданных органам МСУ отдельных государственных полномочий, в том числе:
- социальная поддержка и социальные выплаты отдельным категориям граждан;
- полномочия в сфере дошкольного и общего образования;
- полномочия в сфере опеки и попечительства;
- полномочия в сфере профилактики безнадзорности, правонарушений несовершеннолетних и защиты их прав;
- поддержка сельскохозяйственного производства в части организационных мероприятий в рамках предоставления субсидий сельскохозяйственным производителям;
- полномочия по регистрации актов гражданского состояния;
- прочие полномочия.
Прогнозируемая структура доходов бюджета Гаврилов-Ямского муниципального района на 2019 год
Название дохода |
Нормативы поступлений в бюджет района |
Объем доходов (тыс. руб.) |
Доля в совокупных доходах района (%) |
|
1. |
Налог на доходы физических лиц |
5% налога, взимаемого на территории городского поселения; 13 % налога, взимаемого на территориях сельских поселений; 15 % - единый норматив |
78 624 |
8,03 |
2. |
Доходы от уплаты акцизов на нефтепродукты |
0,1819 % от 10% поступлений в бюджет Ярославской области |
6 055,2 |
0,62 |
3. |
Единый налог на вмененный доход |
100 % |
5 799 |
0,59 |
4. |
Единый сельскохозяйс-твенный налог |
50 % налога, взимаемого на территории городского поселения; 70 % налога, взимаемого на территориях сельских поселений |
166 |
0,02 |
5. |
Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения |
100 % |
652 |
0,07 |
6. |
Государственная пошлина |
100 % |
2609 |
0,27 |
7. |
Доходы от использования имущества |
в соответствии с законодательством РФ |
5588 |
0,57 |
8. |
Платежи при пользовании природными ресурсами (плата за негативное воздействие на окружающую среду) |
55 % |
180 |
0,02 |
9. |
Штрафы, санкции, возмещение ущерба |
в соответствии с законодательством РФ |
1481 |
0,15 |
10. |
Прочие неналоговые доходы |
6766 |
0,69 |
|
11. |
Финансовая помощь из бюджета Ярославской области (дотации и субсидии) |
208940,2 |
21,33 |
|
12. |
Целевые средства из бюджета Ярославской области на переданные полномочия (субвенции) |
657712,2 |
67,15 |
|
13. |
Целевые средства из бюджетов поселений на решение вопросов местного значения |
4795,1 |
0,49 |
|
ИТОГО: |
979 367,7 |
100,00 % |
Дефицит бюджета
Доходы и расходы бюджета не всегда совпадают.
Если расходы больше запланированных доходов, разница между этими величинами составляет дефицит бюджета и должна быть профинансирована, например, из заемных средств.
Если расходы меньше, чем доходы, то остаток – профицит бюджета – становится финансовым резервом для будущих периодов, а также источником возврата ранее привлеченных заемных средств.
Дефицит местного бюджета не может превышать установленную Бюджетным кодексом РФ долю от собственных доходов (10%).
Бюджет Гаврилов-Ямского муниципального района на 2019 год утвержден бездефицитным, его доходы равны расходам.
Привлечение кредитов коммерческих кредитных организаций или бюджетных кредитов из Ярославской области не планируется.
Обязательства по привлеченным за предыдущие годы кредитам образуют муниципальный долг. В соответствии с Бюджетным кодексом объем муниципального долга не должен превышать размер налоговых и неналоговых доходов, утвержденных в бюджете на текущий год.
Муниципальный долг Гаврилов-Ямского муниципального района по состоянию на 01.01.2019 года отсутствует.
Увеличить доходы
Увеличение доходов бюджета
Необходимо учитывать, что увеличение доходов чаще всего происходит за счет налогоплательщиков и может негативно повлиять на их благосостояние. Поэтому решения, ведущие к росту доходов, нужно принимать обдуманно и взвешенно, оценивая их возможные последствия.
Необходимо учитывать, что увеличение доходов чаще всего происходит за счет налогоплательщиков и может негативно повлиять на их благосостояние. Поэтому решения, ведущие к росту доходов, нужно принимать обдуманно и взвешенно, оценивая их возможные последствия.
Изменить расходы
-
Образование
-
Дошкольное образование
Финансирование дошкольного образования предусмотрено муниципальной программой «Развитие образования и молодежной политики в Гаврилов-Ямском муниципальном районе».
Объем расходов бюджета Гаврилов-Ямского муниципального района на дошкольное образование определяется следующими параметрами:
Количество образовательных учреждений, реализующих программы дошкольного образования (ДОУ)
14 детских сада
и 4 структурных подразделений в школах
2 частных детских сада
Численность детей, посещающих детские сады
1 435 детей
Численность детей - инвалидов, посещающих детские сады
14 детей
Численность детей, находящихся в очереди на зачисление в детский сад
293 ребенка
Средней размер родительской платы за детский сад (с учетом компенсаций и льгот)
1 735 руб. в месяц
Размер компенсации родителям (законным представителям) детей, посещающих ДОУ
481 руб. в месяц
компенсация предоставлена на 1052 детей
Численность педагогических работников в детских садах
146 педагогов
Средняя заработная плата педагогических работников детских садов (включая подоходный налог)
25 735 руб. в месяц
Районные мероприятия проводимые для воспитанников детских садов
- Районные соревнования среди дошкольных образовательных учреждений «Цирк»;
- Районный фестиваль «Восходящие звездочки»
Материально-техническое обеспечение детских садов в 2019 году
- учебно-методическая литература и пособия (42,1 тыс. руб.);
- игрушки (297,7 тыс. руб.);
- уличное игровое и обучающее оборудование(516,0 тыс. руб.);
- интерактивное и компьютерное оборудование(429,1 тыс. руб.);
- карнавальные и театральные костюмы и оборудование (385,9 тыс. руб.);
- мебель (220,4 тыс. руб.)
Количество детских садов, в которых будет проведен в 2019 г. текущий (капитальный) ремонт
- Детский сад №1 «Теремок» (замена наружных сетей отопления, 398 тыс. руб.);
- Детский сад №3 «Солнышко» (установка системы управления эвакуацией, 273 тыс. руб.);
- Великосельский детский сад №14 (установка фильтра воды, 163 тыс. руб.);
- Заячье-Холмский детский сад (монтаж ограждения, 149 тыс. руб.);
- Ильинский детский сад (ремонт пищеблока, 155 тыс. руб.);
- Плотинский детский сад (ремонт кровли, 394 тыс. руб.)
Финансирование дошкольных образовательных учреждений осуществляется за счет бюджета Ярославской области и бюджета Гаврилов-Ямского муниципального района, причем средства областного бюджета составляют 63% от общего объема финансирования. Эти средства передаются в бюджет района целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов бюджета муниципального района на дошкольное образование никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет. Сокращение расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета области.
Образование /  Дошкольное образованиеПриобретение производственной стиральной машины в детский сад № 6 «Ленок» Ремонт пола в помещениях детского сада № 10 «Радуга» Выполнение ремонта пищеблока в Ильинском детском саду не в полном объёме Невыполнение работ по монтажу ограждения в Заячье-Холмском детском саду -
Общее образование
Финансирование общего образования предусмотрено муниципальной программой «Развитие образования и молодежной политики в Гаврилов-Ямском муниципальном районе».
Объем расходов бюджета Гаврилов-Ямского муниципального района на общее образование определяется следующими параметрами:
Муниципальные общеобразовательные учреждения
13 школ
Количество учащихся в школах
2 793 ученика
В т.ч. количество учащихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по коррекционным, адаптированным образовательным программам, на дому
362 учащихся по адаптированным образовательным программам, из них
65 – на домашнем обучении
Количество учащихся, обеспеченных бесплатным питанием
1 772учащихся
Численность педагогических работников в школах района
340 педагогов
Средняя заработная плата педагогических работников (включая подоходный налог)
33 190 руб. в месяц
Материально-техническое обеспечение школ в 2019 году
-учебники, учебная литература(1 265,2 тыс. руб.);
- учебные пособия, методическая литература (124,4 тыс. руб.)
- учебно-лабораторное оборудование(814,8 тыс. руб.);
- учебно-производственное оборудование (264,5 тыс. руб.);
- компьютерное оборудование(431,1 тыс. руб.);
- интерактивное оборудование(456,3 тыс. руб.
- спортивное оборудование и инвентарь (112,9 тыс. руб.);
- учебно-игровое оборудование и инвентарь(259,6 тыс. руб.);
- мебель (1 287,1 тыс. руб.);
- оборудование и инвентарь для внеурочной деятельности (899,7 тыс. руб.)
Количество общеобразовательных учреждений, в которых будет проведен в 2019 г. текущий (капитальный) ремонт
- Средняя школа №1 (ремонт коридора, 1,5 млн. руб.);
- Средняя школа №3 г. Гаврилов-Яма (ремонт кровли, 215 тыс. руб.);
- Средняя школа №6 (установка речевого оповещения, 300 тыс. руб.);
- Вышеславская основная школа (ремонт спортзала, 1,7 млн. руб.);
- Ильинская основная школа (установка речевого оповещения, 150 тыс. руб.);
- Полянская основная школа (ремонт кровли, 95 тыс. руб., благоустройство территории 175 тыс. руб.);
- Шалаевская начальная школа – детский сад (монтаж ограждения, 323 тыс. руб.)
Финансирование общеобразовательных учреждений осуществляется за счет средств областного бюджета и бюджета муниципального района. При этом доля средств бюджета области составляет 81% от общего объема расходов на общее образование. Средства бюджета области передаются в бюджет муниципального района целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов бюджета муниципального района на общее образование никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет. Сокращение расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета области.
Образование /  Общее образованиеМонтаж системы управления эвакуацией в Митинской школе Монтаж системы управления эвакуацией в Средней школе №1 Выполнение работ по монтажу ограждения территории в Шалаевской начальной школе – детском саду не в полном объёме Отказ от установки речевого оповещения в Средней школе №6 -
Дополнительное образование
Финансирование дополнительного образования предусмотрено:
муниципальной программой «Развитие образования и молодежной политики в Гаврилов-Ямском муниципальном районе»
муниципальной программой «Развитие культуры и туризма в Гаврилов-Ямском муниципальном районе»
Финансирование дополнительного образования предусмотрено:
муниципальной программой «Развитие образования и молодежной политики в Гаврилов-Ямском муниципальном районе»
муниципальной программой «Развитие культуры и туризма в Гаврилов-Ямском муниципальном районе»
Объем расходов бюджета Гаврилов-Ямского муниципального района на дополнительное образование определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных учреждений дополнительного образования
3 муниципальных учреждения дополнительного образования:
- Гаврилов-Ямская детско-юношеская спортивная школа;
- Дворец детского творчества;
- Детская школа искусств.
Количество обучающихся детей
4 040 человека
Среднесписочная численность педагогических работников
65 педагогов
Средняя заработная плата педагогических работников
(включая подоходный налог)
33 049 руб.
Перечень внешкольных мероприятий, организуемых за счет средств бюджета муниципального района
Межмуниципальный праздник «День Кадета»;
Межмуниципальный фестиваль-конкурс «Кадетский бал»;
Районный конкурс – фестиваль детского творчества «Безопасное движение – это жизнь!»;
Муниципальный конкурс методических разработок урока (мероприятия) по безопасности дорожного движения;
Районный фестиваль детско-юношеского творчества «Радуга талантов»;
Районный турнир «Чудеса на виражах-2019»;
Районная экологическая игра для младших школьников «Экологический калейдоскоп»;
Районный и областной фестиваль юных инспекторов дорожного движения «Безопасное колесо»;
Муниципальный конкурс юных изобретателей;
Муниципальный и областной конкурсы на лучшую организацию работы ДОУ по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма;
Муниципальный и региональный этапы конкурса по компьютерным технологиям "Компьютерный мир";
Муниципальный этап Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания»;
Муниципальный этап Всероссийских спортивных игр школьников «Президентские спортивные игры»;
Фестиваль по Всероссийскому физкультурно-спортивному комплексу «Готов к труду и обороне» (ВФСК ГТО).
Финансирование учреждений дополнительного образования осуществляется за счет средств бюджета муниципального района, родительской платы и спонсорской помощи.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета муниципального района на дополнительное образование никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Объем расходов бюджета Гаврилов-Ямского муниципального района на дополнительное образование определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных учреждений дополнительного образования
3 муниципальных учреждения дополнительного образования
- Гаврилов-Ямская детско-юношеская спортивная школа
- Дворец детского творчества
- Детская школа искусств
Количество обучающихся детей
4 040 человека
Среднесписочная численность педагогических работников
65 педагогов
Средняя заработная плата педагогических работников
(включая подоходный налог)
33 049 руб.
Перечень внешкольных мероприятий, организуемых за счет средствбюджета муниципального района
Межмуниципальный праздник «День Кадета»;
Межмуниципальный фестиваль-конкурс «Кадетский бал»;
Районный конкурс – фестиваль детского творчества «Безопасное движение – это жизнь!»;
Муниципальный конкурс методических разработок урока (мероприятия) по безопасности дорожного движения;
Районный фестиваль детско-юношеского творчества «Радуга талантов»;
Районный турнир «Чудеса на виражах-2019»;
Районная экологическая игра для младших школьников «Экологический калейдоскоп»;
Районный и областной фестиваль юных инспекторов дорожного движения «Безопасное колесо»;
Муниципальный конкурс юных изобретателей;
Муниципальный и областной конкурсы на лучшую организацию работы ДОУ по профилактике детского дорожно- транспортного травматизма;
Муниципальный и региональный этапы конкурса по компьютерным технологиям "Компьютерный мир";
Муниципальный этап Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания»;
Муниципальный этап Всероссийских спортивных игр школьников «Президентские спортивные игры»;
Фестиваль по Всероссийскому физкультурно-спортивному комплексу «Готов к труду и обороне» (ВФСК ГТО).
Финансирование учреждений дополнительного образования осуществляется за счет средств бюджета муниципального района, родительской платы и спонсорской помощи.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета муниципального района на дополнительное образование никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Образование /  Дополнительное образованиеУвеличение количества участий детей и педагогов во Всероссийских и международных конкурсах, выставках Улучшение материально-технической базы, установка системы управления эвакуацией Снижение количества программ и охвата детей дошкольным образованием на 200 детей Снижение количества программ и охвата детей дошкольным образованием на 400 детей -
Управление, контроль и учёт
Расходы на управление, контроль и учёт в сфере образования предусмотрено муниципальной программой «Развитие образования и молодежной политики в Гаврилов-Ямском муниципальном районе» и непрограммными расходами.
Объем расходов бюджета Гаврилов-Ямского муниципального района на управление, контроль и учёт в сфере образования определяется следующими параметрами:
Учреждения, осуществляющие управление, контроль и учёт в сфере образования
- Управление образования Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района;
- Централизованная бухгалтерия образовательных учреждений Гаврилов-Ямского муниципального района
Численность работников учреждений, осуществляющих управление, контроль и учёт в сфере образования
35 работников
Средняя заработная плата работников учреждений, осуществляющих управление, контроль и учёт в сфере образования(включая подоходный налог)
26 920 руб. в месяц
Управление и контроль в области образования осуществляется за счет бюджета Гаврилов-Ямского муниципального района.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета муниципального района на управление и контроль в образовательной сфере никаких ограничений со стороны федерального законодательства или областного законодательства нет.
Образование /  Управление, контроль и учётПриобретение 2-х рабочих мест (компьютер, принтер, стол) Увеличение количества сотрудников Управления образования на 2 человека. Отсутствие возможности приобретения канцелярских принадлежностей Сокращение численности специалистов на 2 человека
-
Гражданское общество
-
Молодёжная политика
Реализация мероприятий для молодёжи предусмотрена муниципальной программой «Развитие образования и молодежной политики в Гаврилов-Ямском муниципальном районе» и муниципальной целевой программой «Профилактика безнадзорности, правонарушений и защита прав несовершеннолетних в Гаврилов-Ямском муниципальном районе»
Объем расходов бюджета Гаврилов-Ямского муниципального района на мероприятия для молодёжи определяется следующими параметрами:
Специализированное молодежное муниципальное учреждение района
Муниципальное учреждение «Молодежный центр»
Количество мероприятий по организации досуга детей и подростков, планируемых в 2019 году
85 мероприятий
Численность подростков, трудоустроенных в летний период, зарплата которым выплачивается из бюджета района (план)
70 подростков
Средняя заработная плата подростков, трудоустроенных в летний период
5 640 руб. в месяц
Проекты, программы и акции, планируемые для молодежи в 2019 году
Всего 1960, в том числе:
- волонтёрские проекты и акции (748 мероприятий);
- комплексный проект по патриотическому воспитанию молодёжи (451 мероприятие);
- проекты по пропаганде семейных ценностей и здорового образа жизни (470 мероприятий);
- исторические квест-игры (75 мероприятий);
- программы по профессиональной ориентации и профессиональному самоопределению (216 мероприятий)
Количество подростков и молодежи, которое будет охвачено проектами, программами и акциями для молодежи в 2019 г.
6 000 человек
Численность специалистов, занятых в Молодежном центре
13 человек
Средняя заработная плата специалистов Молодежного центра (включая подоходный налог)
23 524 руб. в месяц
Финансирование расходов на мероприятия для молодёжи осуществляется за счет средств бюджета Ярославской области и бюджета Гаврилов-Ямского муниципального района, причём средства областного бюджета составляют 32 % от общего объема финансирования. Эти средства передаются в бюджет района целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы.
Для увеличения расходов бюджета района на мероприятия для молодежи никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Ярославской области нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета области.
Гражданское общество /  Молодёжная политикаУвеличение количества мероприятий в сфере молодежной политики Улучшение материально-технической базы Молодежного центра Сокращение количества мероприятий для молодёжи Сокращение количества штатных единиц Молодежного центра -
Поддержка НКО
Расходы на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций (НКО) предусмотрены муниципальной целевой программой «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Гаврилов-Ямском муниципальном районе».
Объем расходов бюджета Гаврилов-Ямского муниципального района на поддержку НКО определяется следующими параметрами:
Количество социально ориентированных НКО, получающих субсидию из бюджета Гаврилов-Ямского муниципального района на реализацию социальных проектов в 2019 году (план)
2 НКО:
- отделение Ярославской областной общественной организации ветеранов (пенсионеров) войнытруда, Вооружённых сил и правоохранительных органов Гаврилов – Ямского муниципального района;
- отделение Ярославской областной общественной организации «Всероссийское общество инвалидов».
Средний размер субсидии НКО
264 500 руб.
Количество членов СО НКО
4575 человек
Количество проводимых общественными организациями тематических мероприятий, конференций, семинаров, «круглых столов»
60 мероприятий
Количество участников
мероприятий
1750 человек
Количество СО НКО, которые в 2019 г. примут участие в областных конкурсах на получение грантов на социальные проекты
2 НКО
Финансирование расходов на поддержку НКО осуществляется за счет средств бюджета района.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета района на поддержку НКО никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Ярославской области нет.
Гражданское общество /  Поддержка НКОУвеличение среднего размера финансовой поддержки Увеличение количества НКО, получающих муниципальную поддержку Сокращение размера финансовой поддержки НКО Сокращение количества НКО, получающих финансовую поддержку -
Периодическая печать
Расходы бюджета на размещение информации в печатных средствах массовой информации предусмотрены муниципальной программой «Развитие средств массовой информации на территории Гаврилов-Ямского муниципального района».
Объем расходов бюджета Гаврилов-Ямского муниципального района на размещение информации в печатных средствах массовой информации определяется следующими параметрами:
Муниципальное учреждение, выполняющее муниципальное задание по информированию граждан посредством периодической печати
Редакция районной газеты "Гаврилов-Ямский вестник" и местного телевещания
Количество выходов районной газеты
51-52 в год
Тираж районной газеты
не менее 2400 экземпляров
Установленное муниципальное задание на 2019 год
148 печатных полос
Численность персонала учреждения
11 человек
Средняя заработная плата специалистов (включая подоходный налог)
17 424 руб. в месяц
Финансирование расходов на размещение информации в печатных средствах массовой информации осуществляется за счет бюджета муниципального района.
Для увеличения или сокращения расходов районного бюджета на размещение информации в печатных средствах массовой информации никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Ярославской области нет.
Гражданское общество /  Периодическая печатьУвеличение объема тиража издания, увеличение периодичности издания Увеличение количества полос печатного издания Уменьшение количества полос печатного издания Уменьшение объема тиража издания, изменение периодичности издания
-
ЖКХ
-
Коммунальное хозяйство
Коммунальное хозяйство
Расходы на коммунальноехозяйствоГаврилов-Ямского муниципальногорайона предусмотрены муниципальной программой «Обеспечение качественными коммунальными услугами населения Гаврилов-Ямского муниципального района».
Объем расходов бюджета Гаврилов-Ямского муниципальногорайона на коммунальное хозяйство определяется следующими параметрами:
Строительство газораспределительных сетей и газооборудования в сельской местности в 2019 году:
- Митинское сельское поселение
(д. Путилово - д. Пасынково - д. Ульяново - д. Матвейка);
- Великосельское сельскоепоселение
(д. Петроково)
3,6 км
1,3 км
Количество планируемых к строительству в 2019 г. колодцев
5 колодцев
Количество колодцев, которые будут отремонтированы в 2019 г.
5 колодцев
Строительные работы, запланированные на 2019 г.
Строительство станции очистки питьевой воды в с. Стогинское
Предприятие, которому оказывается поддержка в части частичного возмещения дополнительных расходов, возникающих при обеспечении надёжного теплоснабжения (отопления, горячего водоснабжения) жилищного фонда и учреждений бюджетной сферы
АО «Ресурс»
Погашение кредиторской задолженности перед ПАО «Газпром», возникшей в предыдущие периоды
500 000 руб. или 5 % от накопившейся задолженности
Финансирование расходов на коммунальное хозяйство осуществляются за счет средств бюджета Гаврилов-Ямского муниципального района и за счет средств бюджета Ярославской области. Доля областного бюджета в совокупных расходах составляет 50,4%. Средства областного бюджета передаются в бюджет муниципального района целевым образом и не могут быть перенаправлены на другие расходы.
Для увеличения расходов бюджета Гаврилов-Ямского муниципального района на коммунальное хозяйство никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Ярославской области нет. Сокращение расходов района на обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами ведет к нарушению условий софинансирования этих расходов со стороны Ярославской области. Таким образом, изменение расходов может быть направлено только в сторону их увеличения.
ЖКХ /  Коммунальное хозяйствоУвеличение объемов работ по изготовлению технических планов на объекты газоснабжения Строительство газопровода к д. Междуречье Заячье-Холмского сельского поселения -
Управление и контроль
Расходы на управление и контрольв сфере коммунального о хозяйстваотнесены в бюджете района к непрограммным расходам бюджета.
Объем расходов муниципального бюджета на управление и контроль в сфере коммунального хозяйства определяется следующими параметрами:
Учреждение, осуществляющее управление и контроль в сфере ЖКХ
Численность работников Управления ЖКХ, капитальногостроительства и природопользования
8 работников
Средняя заработная плата работников Управления ЖКХ, капитальногостроительства и природопользования (включая подоходный налог)
28 246 руб. в месяц
Управление и контроль в сфере ЖКХ осуществляется за счет бюджета Гаврилов-Ямского муниципальногорайона.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета муниципального районана управление и контроль в образовательной сфере никаких ограничений со стороны федерального законодательства или областного законодательства нет.
ЖКХ /  Управление и контрольПроведение косметического ремонта в помещениях Управления ЖКХ, капитального строительства и природопользования Приобретение нового оборудования и оргтехники для Управления ЖКХ, капитального строительства и природопользования Отказ от приобретения канцелярских принадлежностей для Управления ЖКХ, капитального строительства и природопользования Сокращение численности специалистов Управления ЖКХ, капитального строительства и природопользования
-
Безопасность
-
Защита от чрезвычайных ситуаций
Расходы на защиту от чрезвычайных ситуаций предусмотрены муниципальной программой «Защита населения и территории Гаврилов-Ямского муниципального района от чрезвычайных ситуаций».
Объем расходов бюджета муниципального района на защиту от чрезвычайных ситуаций определяется следующими параметрами:
Обучение вопросам гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций в 2019 году
1 штабная тренировка
Плановая численность обучаемых - 40 человек
Финансирование расходов на защиту от чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств бюджета Гаврилов-Ямского муниципального района.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета муниципального района на защиту от чрезвычайных ситуаций никаких ограничений со стороны федерального или областного законодательства нет.
Безопасность /  Защита от чрезвычайных ситуацийУвеличение численности обучаемых в штабной тренировке Увеличение длительности и масштабности проведения штабной тренировки Сокращение численности обучаемых в штабной тренировке Отказ от проведения штабной тренировки -
Экологическая безопасность
Расходы на экологическую безопасность предусмотрены муниципальной программой «Охрана окружающей среды Гаврилов-Ямского муниципального района».
Объем расходов бюджета Гаврилов-Ямского муниципального района на экологическую безопасность определяется следующими параметрами:
Проведение Дней защиты от экологической опасности
2 дня
Освобождение площади от борщевика Сосновского
1 га
Утилизация ртутьсодержащих ламп
2 500 шт.
Утилизация орг. техники
1 200 кг
Перечень мероприятий, организуемых
за счет средств бюджета муниципального района
- конкурс среди школ на лучшие учебно-методические материалы по организации работы по экологическому образованию, просвещению и воспитанию;
- смотр-конкурс «Благоустройство территорий образовательных учреждений»
Финансирование расходов на экологическую безопасность осуществляется исключительно за счет собственных средств района.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета муниципального района на экологическую безопасность никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Ярославской области нет.
Безопасность /  Экологическая безопасностьУвеличение площади освобождения от борщевика Увеличение количества проводимых мероприятий Сокращение площади освобождения от борщевика Отказ от проведения мероприятий
-
Культура и спорт
-
Учреждения культуры
Расходы на учреждения культуры предусмотрены муниципальной программой «Развитие культуры и туризма в Гаврилов-Ямском муниципальном районе».
Объем расходов бюджета Гаврилов-Ямского муниципального района на учреждения культуры определяется следующими параметрами:
Количество муниципальных учреждений культуры
- муниципальное бюджетное учреждение "Центр народного творчества";
- муниципальное бюджетное учреждение культуры «Гаврилов-Ямская межпоселенческая центральная районная библиотека-музей»;
- муниципальное учреждение культуры «Дом культуры»
Количество клубных формирований
Количество участников мероприятий клубных формирований
36 клубных формирований
669 человек
Количество планируемых к проведению в 2019 году культурно-массовых мероприятий
856 мероприятий, в том числе:
- Фестиваль ямщицкой дорожной песни «СТРАНА ЯМЩИКА – песенный край России»;
Выездные межрегиональные и областные мероприятия, в которых планируется участие Гаврилов-Ямского района
33 мероприятия,
в том числе:
- театрализованное шествие ГЛАВНОЙ МАСЛЕННИЦЫ СТРАНЫ;
- фестиваль «Рыбинская ЗаварУха»;
- областной туристический фестиваль «Романовская овца – Золотое руно России»;
- межрегиональный фестиваль «Соль Великая 2019»;
- областной конкурс юных вокалистов «Восходящие звездочки»;
- областной конкурс инструментальных ансамблей и вокалистов РЕТРО-ШЛЯГЕР;
- областной конкурс игровых программ «Хорошее настроение»;
- областной конкурс традиционной народной культуры «Рыбинские Кузьминки»;
-областная выставка народных традиционных рукоделий «Ярославская рукодельница»;
- областной конкурс творческих работ «Кладовая радости» для обучающихся и студентов художественных отделений образовательных учреждений Ярославской области
Численность работников культуры, занятых в муниципальных учреждениях культуры
46 работников
Средняя заработная плата работников культуры (включая подоходный налог)
32 601,45 руб. в месяц
Библиотечный фонд библиотеки
137 960 экз.
Количество экземпляров новых поступлений в библиотечный фонд в 2019 году
680 экз.
Численность работников библиотеки района
27 работников
Средняя заработная плата работников библиотеки района (включая подоходный налог)
31 299,73 руб. в месяц
Финансирование расходов на обеспечение деятельности учреждений культуры осуществляется за счет бюджета муниципального района и областного бюджета, частично за счет платы граждан. Средства областного бюджета составляют 20% от общего объема финансирования и передаются в бюджет района целевым образом. Плата граждан обеспечивает 4 % от общего объема расходов.
Для увеличения расходов районного бюджета на культурное наследие никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Ярославской области нет. Сокращение таких расходов ограничено объёмом средств, передаваемых из областного бюджета
Культура и спорт /  Учреждения культурыОбновление книжных фондов библиотек, мебели, декораций, одежды, сцены Приобретение музейно-выставочных экспонатов, специализированного оборудования, компьютерной техники для учреждений культуры Отказ от участия Гаврилов-Ямского района в выездных межрегиональных и областных мероприятиях Сокращение количества культурно-массовых мероприятий -
Массовый спорт
Расходы на массовый спорт предусмотрены муниципальной программой «Развитие физической культуры и спорта в Гаврилов-Ямском муниципальном районе».
Объем расходов бюджета Гаврилов-Ямского муниципального района на массовый спорт определяется следующими параметрами:
Численность населения района, систематически занимающегося физической культурой и спортом
8900 человек или 35,5 % от всего населения района
Количество официальных физкультурных и спортивных мероприятий, проводимых на территории района в 2019 г., финансируемых из бюджета муниципального района
– 27 мероприятий,
в том числе:
- Лыжня Гаврилов-Ям;
- Участие Гаврилов-Ямской футбольной команды в Чемпионате области среди муниципальных районов (9 игр);
- Участие Гаврилов-Ямской футбольной команды в кубке Ярославской области (1 игра);
- Участие Гаврилов-Ямской футбольной команды в межрегиональной федерации футбола «Золотое кольцо» III лига Чемпионата России (16 игр);
- Участие Гаврилов-Ямской футбольной команды в кубке Губернатора Ярославской области (2 игры);
- Мини-футбол в рамках Спартакиады трудящихся;
- Волейбол в рамках Спартакиады трудящихся;
- День физкультурника;
- Ретро-матч «ГОЛ!» ПО-ГАВРИЛОВ-ЯМСКИ»;
- Снежинка Приволжья.
Численность участников физкультурных и спортивных мероприятий
16 470 человек зрителей, не считая спортсменов
Финансирование расходов на массовый спорт осуществляется за счет средств бюджета муниципального района.
Для увеличения или сокращения расходов районного бюджета на массовый спорт со стороны федерального законодательства или законодательства Ярославской области нет.
Культура и спорт /  Массовый спортУвеличение количества физкультурно-спортивных мероприятий Привлечение высококвалифицированных кадров (судей, спортсменов) для участия в межрегиональных спортивных соревнованиях Снижение количества спортивно-массовых мероприятий Отказ от участия Гаврилов-Ямского района в областных спортивных мероприятиях -
Управление, контроль и учёт
Объем расходов бюджета Гаврилов-Ямского муниципального района на управление, контроль и учёт в сфере культуры определяется следующими параметрами:
Учреждения, осуществляющие управление и контроль в сфере культуры и спорта
- Централизованная бухгалтерия учреждений культуры Гаврилов-Ямского муниципального района
Численность работников учреждений, осуществляющих управление, контроль и учёт в сфере культуры
10 работников
Средняя заработная плата работников учреждений, осуществляющих управление, контроль и учёт в сфере культуры (включая подоходный налог)
29 967 руб.в месяц
Финансирование расходов на обеспечение управления, контроля и учёт в сфере культуры осуществляется за счет бюджета Гаврилов-Ямского муниципального района.
Для увеличения или сокращения расходов районного бюджета на управление, контроль и учёт в сфере культуры никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Ярославской области нет.
Культура и спорт /  Управление, контроль и учётПроведение косметического ремонта в помещениях Управления и Централизованной бухгалтерии Приобретение нового оборудования и оргтехники для Управления и Централизованной бухгалтерии Отказ от повышения квалификации работников Управления и Централизованной бухгалтерии Сокращение численности работников Управления и Централизованной бухгалтерии
-
Социальная политика
-
Социальное обслуживание населения
Финансирование социального обслуживания населения предусмотрено муниципальной программой «Социальная поддержка населения Гаврилов-Ямского муниципального района».
Объем расходов бюджета Гаврилов-Ямского муниципального района на социальное обслуживание населения определяется следующими параметрами:
Муниципальное учреждение социального обслуживания населения
Основные виды деятельности учреждения
·Предоставление гражданам социальных услуг в форме социального обслуживания на дому на базе отделений социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов.
·Предоставление гражданам социальных услуг в форме социального обслуживания на дому на базе отделений специализированного социально-медицинского обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов.
·Предоставление гражданам социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания на базе отделения временного проживания граждан пожилого возраста и инвалидов.
·Предоставление гражданам социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания на базе социально-реабилитационного отделения.
·Предоставление гражданам социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания на базе отделения дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов.
·Предоставление гражданам социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания на базе отделения социальной помощи семье и детям.
·Предоставление гражданам срочных социальных услуг (работ), в том числе в рамках служб:
«Социальное такси»;
«Социальная мобильная служба»;
«Срочная социальная помощь»;
«Социальный пункт проката средств реабилитации»;
«Консультирование, в том числе в рамках Единого социального телефона»;
«Спецавтотранспорт».
Численность работников учреждения
162работника
Средняя заработная плата работников учреждения (включая подоходный налог)
27 374 руб.в месяц
Финансирование социального обслуживания населения осуществляется полностью за счет бюджета Ярославской области. Эти средства передаются в бюджет района целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные расходы или сокращены.
Поскольку бюджет Гаврилов-Ямского муниципального района является дотационным, органы местного самоуправления Гаврилов-Ямского муниципального района не имеют права расходовать собственные средства бюджета муниципального района на полномочия, возложенные на органы государственной власти РФ.
Исходя из вышеизложенного, расходы бюджета муниципального района на социальное обслуживание населения не могут быть изменены ни в сторону увеличения, ни в сторону сокращения.
Социальная политика /  Социальное обслуживание населения -
Социальное обеспечение населения
Финансирование социального обеспечения населения предусмотрено муниципальной программой «Социальная поддержка населения Гаврилов-Ямского муниципального района».
Объем расходов бюджета Гаврилов-Ямского муниципального района на социальное обеспечениенаселения определяется следующими параметрами:
Социальное обеспечение, финансируемое за счет средств федерального и областного бюджетов:
Социальная поддержка граждан, подвергшихся воздействию радиации
17 получателей
Средний размер доплаты 910,78руб. в месяц
Ежемесячная денежная выплата лицам, награждённым нагрудным знаком «Почётный донор России»
163 получателя
Средний размер доплаты13 562,78 руб. в месяц
Оплата жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан
5141 получатель
Средний размер доплаты681,58 руб. в месяц
Выплата единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, а также ежемесячного пособия на ребёнка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву
1 получатель
Средний размер доплаты11 374,18 руб. в месяц
Выплата пособий по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет гражданам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством
172 получателя
Средний размер доплаты4 713,49 руб. в месяц
Выплата пособий при рождении ребенка гражданам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством
50 получателей
Средний размер доплаты16 759,09 руб. в месяц
Социальная поддержка отдельных категорий граждан вчастиежемесячнойденежнойвыплатыветеранамтруда, труженикамтыла,реабилитированнымлицам
3802 получателя
Средний размер доплаты428,00 руб. в месяц
Расходы на ежемесячную денежную выплату, назначаемую при рождении третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет
212 получателей
Средний размер доплаты10 235,00 руб. в месяц
Расходы на компенсацию отдельным категориям граждан оплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме
203 получателя
Средний размер доплаты186,73руб. в месяц
Количество получателей ежемесячной выплаты пенсии за выслугу лет и доплаты к трудовой пенсии лицам, замещающим муниципальные должности
38получателя
Средний размер доплаты3 945,22 руб. в месяц
Социальная поддержка отдельных категорий граждан в части ежемесячного пособия на ребенка
1973получателя
Средний размер доплаты681,12 руб. в месяц
Расходы на оказания социальной помощи отдельным категориям граждан, в части:
Адресной социальной помощи малоимущим семьям
120получателей
Средний размер доплаты12 125,00 руб. в месяц
Социальной помощи малоимущим гражданам
258получателей
Средний размер доплаты5 779,46 руб. в месяц
Единовременной выплаты к началу учебного года
493получателя
Средний размер доплаты1 277,00 руб. в месяц
Расходы на ежемесячную выплату, назначаемую в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка
52получателя
Средний размер доплаты9 547,00 руб. в месяц
Социальное обеспечение, финансируемое за счет средств районного бюджета:
Количество муниципальных служащих, получающих доплату к пенсии
40 человек
Средний размер доплаты к пенсии
3 965,59 руб. в месяц
Количество получателей социальной поддержки на оплату стоимости проезда к месту проведения процедуры программного гемодиализа
7 человек
Средний размер социальной поддержки
5 200 руб. в месяц
Объем расходов бюджета муниципального района на социальное обеспечение населения на 98% определяется объемом средств, передаваемых на эти цели из федерального бюджета и бюджета Ярославской области. Средства бюджета Ярославской области передаются в бюджет муниципального района целевым образом и не могут быть перенаправлены на иные цели.
Выплаты осуществляются в денежной форме, в том числе: единовременные, ежемесячные денежные выплаты, социальные доплаты к пенсиям, компенсационные выплаты и др.
Поскольку бюджет Гаврилов-Ямского муниципального района является дотационным, органы местного самоуправления ограничены в праве расходовать собственные средства бюджета муниципального района на полномочия, возложенные на органы государственной власти РФ.
Исходя из вышеизложенного, расходы бюджета муниципального района на социальное обеспечение населения могут быть изменены только в отношении расходов на доплату к пенсии муниципальных служащих и предоставление дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан.
Социальная политика /  Социальное обеспечение населенияПовышение размера доплат к пенсиям муниципальных служащих на 3% Повышение размера доплат к пенсиям муниципальных служащих на 10% Сокращение размера социальной поддержки Сокращение количества получателей социальной поддержки -
Охрана семьи и детства
Расходы бюджета на охрану семьи и детства предусмотрены муниципальными программами «Социальная поддержка населения Гаврилов-Ямского муниципального района» и «Развитие образования и молодежной политики в Гаврилов-Ямском муниципальном районе».
Расходы бюджета муниципального района на охрану семьи и детства определяются следующими параметрами:
Количество детей, переданных на воспитание в приемные семьи
64 ребенка
Количество детей, находящихся под опекой
13 детей
Количество приемных родителей
45 родителей
Денежные средства на содержание ребенка в семье опекуна и приемной семье
рублей в месяц:
до 7 лет – 7318 руб.;
7 – 12 лет – 8 739 руб.;
12 – 18 лет – 9 620 руб.
Размер вознаграждения, причитающееся приемному родителю
рублей в месяц: до 12 лет – 7 200,
12 – 18 лет – 8 000 руб.
Размер единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью
Губернаторская выплата:
- на 1 ребенка – 4 428 руб.
- на 2 ребенка – 5 904 руб.
- на 3 и посл. ребенка – 7 380 руб.
Единовременное пособие -17 479,50 руб.
Размер единовременного пособия при усыновлении детей-инвалидов, двух детей: братьев и сестер, и детей старше 7 лет
133 559,36руб.
Расходы на социальную поддержку семьи и детства финансируются полностью за счет средств федерального бюджета и бюджета Ярославской области, передаваемых в бюджет муниципального района целевым образом.
Поскольку бюджет Гаврилов-Ямского муниципального района является дотационным, органы местного самоуправления муниципального района не вправе расходовать средства местного бюджета на полномочия, возложенные на федеральные и областные органы государственной власти.
Расходы бюджета муниципального района на функции по реализации делегированных государственных полномочий по социальной поддержке семьи и детства не могут быть изменены ни в сторону увеличения, ни в сторону сокращения
Социальная политика /  Охрана семьи и детства -
Управление и контроль
Расходы бюджета на охрану семьи и детства предусмотрены муниципальной программой «Социальная поддержка населения Гаврилов-Ямского муниципального района».
Объем расходов бюджета Гаврилов-Ямского муниципального района на управление,контроль и учёт в сфере образования определяется следующими параметрами:
Учреждение, осуществляющее управление и контроль в сфере социальной политики
Управление социальной защиты населения и труда Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района
Численность работников учреждений, осуществляющих управление и контроль в сфере социальной политики
19 работников
Средняя заработная плата работников учреждений, осуществляющих управление и контроль в сфере социальной политики (включая подоходный налог)
23 288 руб.в месяц
Управление и контроль в сфере социальной политики осуществляется за счет средств бюджета Ярославской области.
Поскольку бюджет Гаврилов-Ямского муниципального района является дотационным, органы местного самоуправления муниципального района не вправе расходовать средства местного бюджета на полномочия, возложенные на областные органы государственной власти.
Расходы бюджета муниципального районана управление и контроль в сфере социальной политики не могут быть изменены ни в сторону увеличения, ни в сторону сокращения
Социальная политика /  Управление и контроль
-
Экономическое развитие
-
Энергоэффективность
Расходы на энергоэффективность предусмотрены муниципальной программой «Энергоэффективность в Гаврилов-Ямском муниципальном районе».
Объем расходов бюджета Гаврилов-Ямского муниципального района на энергосбережение определяется следующими параметрами:
Актуализация схем теплоснабжения сельских поселений (план в 2019 году)
3 схемы
Установка узла учета тепловой энергии сельских поселений (план в 2019 году)
1 узел
Финансирование расходов на энергоэффективность осуществляется за счет собственных средств бюджета Гаврилов-Ямского муниципального района.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета муниципального района на энергоэффективность никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Ярославской области нет.
Экономическое развитие /  ЭнергоэффективностьАктуализация дополнительно 1 схемы теплоснабжения Установка дополнительного узла учёта тепловой энергии Отказ от актуализации 1 схемы теплоснабжения Отказ от установки узла учёта тепловой энергии -
Сельское хозяйство
Состояние и экономическая эффективность функционирования отраслей сельского хозяйства района оказывают решающее влияние на уровень продовольственного обеспечения и благосостояния жителей района.
Поддержка сельхозпроизводителей предусмотрена муниципальной программой «Развитие сельского хозяйства в Гаврилов-Ямском муниципальном районе».
Объем расходов бюджета Гаврилов-Ямского муниципального района на поддержку сельского хозяйства определяется следующими параметрами:
Количество в районе сельхозпроизводителей
13 сельскохозяйственных предприятий и 9 крестьянских (фермерских) хозяйств
Количество сельхозпроизводителей, получающих финансовую поддержку в 2019 г.
8 сельхозпроизводителей
Средний размер финансовой поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей
62 500 руб. в год
Направления финансовой поддержки сельхозпроизводителей (субсидии) из бюджета района
компенсация части затрат на подсев подпокровных и посев беспокровных многолетних трав
Число участников ярмарок, выставок, конкурсов по сельскохозяйственной тематике
5 участников
Количество планируемых к проведению конкурсов по сельскохозяйственной тематике в 2019 году
1 конкурс
Количество граждан, получающих доплату молодого специалиста в течение одного года его работы на сельскохозяйственных предприятиях района в 2019 г.
2 человека
Размер доплаты молодого специалиста в течение одного года его работы на сельскохозяйственных предприятиях
3 000 руб. в месяц
Финансирование расходов на поддержку сельского хозяйства осуществляется за счет средств бюджета Гаврилов-Ямского муниципального района и за счет средств бюджета Ярославской области, причёмсредства областного бюджета составляют 13 % от общего объема финансирования.
Для увеличения расходов бюджета района на развитие сельского хозяйства никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Ярославской области нет. Сокращение таких расходов бюджета района ограничено размером финансовых средств, преданных целевым образом на поддержку сельского хозяйства из областного бюджета.
Экономическое развитие /  Сельское хозяйствоУвеличение среднего размера финансовой поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей Предоставление поддержки из бюджета района дополнительному числу хозяйств Уменьшение среднего размера финансовой поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей Отказ от проведения конкурса -
Развитие предпринимательства
Расходы на развитие предпринимательства предусмотрены муниципальной программой «Экономическое развитие и инновационная экономика Гаврилов-Ямского муниципального района».
Объем расходов бюджета Гаврилов-Ямского муниципального района на развитие предпринимательства определяется следующими параметрами:
Количество субъектов малого и среднего предпринимательства в Гаврилов-Ямском муниципальном районе
- 570 индивидуальных предпринимателя;
- 34 малых и 2 средних предприятия;
-186 микропредприятий
Проведение мероприятий с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, направленных на расширение их деловых возможностей
7 мероприятий
Количество публикаций о мерах поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в средствах массовой информации
5 публикаций
Проведение мероприятий к празднованию профессиональных праздников
Не менее
3 мероприятий в год
Предоставлениесубсидии на возмещение части затрат организациям любых форм собственности (за исключением муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям, занимающимся доставкой товаров в отдаленные сельские населенные пункты Гаврилов-Ямского муниципального района
1 организации по результатам конкурса
Финансирование расходов на развитие предпринимательства осуществляется за счет средств бюджета Гаврилов-Ямского муниципального района и за счет средств бюджета Ярославской области, причёмсредства областного бюджета составляют 63 % от общего объема финансирования.
Для увеличения расходов бюджета района на развитие предпринимательства никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Ярославской области нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из областного бюджета.
Экономическое развитие /  Развитие предпринимательстваУвеличение количества публикаций о мерах поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Увеличение мероприятий с участием субъектов малого и среднего предпринимательства Сокращение количества публикаций о мерах поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Отказ от проведения мероприятий с участием субъектов малого и среднего предпринимательства -
Управление и контроль
Расходы на управление собственностью предусмотрены муниципальной программой «Создание условий для эффективного управления муниципальными финансами в Гаврилов-Ямском муниципальном районе» и непрограммными расходами.
Объем расходов бюджета Гаврилов-Ямского муниципального района на управление собственностью определяется следующими параметрами:
Количество объектов муниципального имущества, на которые изготовлена техническая документация
5 единиц
Количество объектов муниципального имущества, которые будут подготовлены к продаже, проданы и приватизированы в 2019 г. (оценка, уплата НДС)
10 единиц
Количество объектов муниципального имущества, по которым возникают расходы районного бюджета по ее управлению и содержанию (теплоснабжение, взносы в фонд капитального ремонта, управление имуществом многоквартирного дома, снос аварийного здания)
9 единиц
Описание границ населенных пунктов Великосельскогосельского поселения
44 населенных пункта
Предоставление межевых планов земельных участков
45 планов
Количество земельных участков, которые будут подготовлены к продаже, проданы и приватизированы в 2019 г. (оценка)
60 единиц
Управление имуществом осуществляется за счет бюджета Гаврилов-Ямского муниципальногорайона.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета муниципального района на управление имуществом никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Ярославской области нет.
Экономическое развитие /  Управление и контрольПодготовка документов на определение границ нескольких пунктов Заячье-Холмского сельского поселения Подготовка документов на определение границ населённых пунктов Шопшинского, Митинского сельских поселений Сокращение количества населенных пунктов, по которым планируется подготовить документы на определение границ Отказ от подготовки документов градостроительной документации
-
Дороги и транспорт
-
Транспорт
Расходы на общественный транспорт предусмотрены муниципальной целевой программой «Развитие автомобильного пассажирского транспорта общего пользования на территории Гаврилов-Ямского муниципального района».
Объем расходов бюджета Гаврилов-Ямского муниципального района на транспорт определяется следующими параметрами:
Финансовая поддержка автотранспортных предприятий
Отбор исполнителей по организации муниципальных перевозок осуществляется на конкурсной основе. Информация о конкурсах публикуется в средствах массовой информации.
Маршруты муниципального пассажирского транспорта, поддерживаемые за счет бюджета района
8 пригородных маршрутов
Себестоимость провоза одного пассажира
52,93 руб. за 1 км
Стоимость билета для граждан
2,65 руб. за 1 км
Финансирование расходов на транспорт осуществляется за счет бюджета Гаврилов-Ямского муниципального района и бюджета Ярославской области, причем средства областного бюджета составляют 3% от общего объема финансирования.
Для увеличения расходов бюджета муниципального района на транспорт никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Ярославской области нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом целевых средств, передаваемых из бюджета области.
Дороги и транспорт /  ТранспортУвеличение количества рейсов автобусов на муниципальных пригородных маршрутах Увеличение числа маршрутов муниципального пассажирского транспорта Сокращение количества рейсов автобусов на муниципальных пригородных маршрутах Сокращение числа маршрутов муниципального пассажирского транспорта -
Дороги
Расходы на дорожное хозяйство предусмотрены муниципальной программой «Развитие дорожного хозяйства и транспорта в Гаврилов-Ямском муниципальном районе».
Объем расходов бюджета Гаврилов-Ямского муниципального района на дороги определяется следующими параметрами:
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, обслуживаемых за счет бюджета района
467,3км, в том числе:
- 213,5км – дороги общего пользования, находящегося в ведении Гаврилов-Ямского муниципального района;
- 253,8км – улично-дорожная сеть
Протяжённость автомобильных дорог местного значения по типам покрытий
- с асфальтобетонным и ж/бетонным покрытием - 15,6км;
- грунтовые ис песчано-гравийным покрытием- 198,0 км.
Протяжённость улично-дорожной сети по типам покрытий:
- с асфальтобетонным и ж/б покрытием - 37,5км;
- грунтовые ис песчано-гравийным покрытием- 216,2 км.
Перечень мероприятий на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и улично-дорожной сети в 2019 году
- ремонтавтомобильных дорог общего пользования местного значения и улично-дорожной сети;
- содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и улично-дорожной сети;
- проведение экспертизы ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения и улично-дорожной сети;
- межевание автомобильных дорог общего пользования местного значения и улично-дорожной сети;
- постановка на кадастровый учет и государственная регистрации прав на земельные участки под автомобильными дорогами общего пользования местного значения и улично-дорожной сети
Финансирование расходов на дорожное хозяйство осуществляется за счет средств муниципального дорожного фонда. Объём муниципального дорожного фонда формируется за счёт:
- акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, которые подлежат зачислению в бюджет муниципального района;
- финансовой помощи из бюджета Ярославской области на финансовое обеспечение дорожной деятельности.
Аккумулирование ряда конкретных доходов в муниципальном дорожном фонде гарантирует защищенность расходов на дорожное хозяйство, т.е. невозможность «переброса» этих доходов на финансирование каких-либо других расходов, кроме дорожного хозяйства.
Для увеличения расходов на дорожное хозяйство никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Ярославской области нет. Сокращение таких расходов ограничено объемом муниципальногодорожного фонда.
Дороги и транспорт /  ДорогиОрганизация ремонта автомобильных дорог на дополнительных участках Увеличение количества отремонтированных объектов дорожного хозяйства
-
Муниципальное управление
-
Собрание представителей
Собрание представителей Гаврилов-Ямского муниципального района является представительным органом местного самоуправления района.
Объем расходов бюджета Гаврилов-Ямского муниципального района на Собрание представителей определяется следующими параметрами:
Численность депутатов Собрания представителейГаврилов-Ямского муниципальногорайона
17 депутатов
Постоянные комиссии Собрания представителей Гаврилов-Ямского муниципальногорайона
- Комиссия по финансам, бюджету, налогам и управлению муниципальной собственностью
- Комиссия по осуществлению социальной политики
- Комиссия по экономическому развитию муниципального района
- Комиссия по этике и регламенту
Осуществление деятельности депутатов
На непостоянной основе
Компетенцияпредставительного органа муниципального района
- принятие Устава и внесение в него изменений и дополнений;
- утверждение бюджета и отчета о его исполнении;
- установление, изменение и отмена местных налогов и сборов;
- утверждение стратегии социально-экономического развития района;
-определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
- определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий;
- определение порядка принятия решений об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ;
- определение порядка участия района в организациях межмуниципального сотрудничества;
- определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
- контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами полномочий по решению вопросов местного значения;
- принятие решения об удалении Главы района в отставку;
- иные полномочия.
Обеспечение деятельности Собрания представителей
Правовое, информационное, организационное, документационное, материально-техническое и иное обеспечение деятельности Собрания представителей, ее органов, депутатов осуществляется аппаратом администрации района
Возмещение расходов, связанных с осуществлением полномочий, депутатам Собрания представителей Гаврилов—Ямского муниципального района на:
- изготовление печатной продукции, содержащей информацию, связанную с деятельностью Собрания представителей;
- аренду нежилых помещений для встреч с избирателями;
- оплату услуг, оказываемых депутату для обеспечения деятельности в избирательном округе гражданами на основе гражданско-правовых договоров;
- поощрение помощников депутатов;
- использование личных транспортных средств, оплату проезда в общественном транспорте (кроме такси), в целях исполнения депутатских полномочий;
- оплату возмещения расходов, связанных с освобождением от выполнения производственных или служебных обязанностей в связи с осуществлением депутатской деятельности;
- оплату услуг сотовой связи и Интернета для осуществления депутатской деятельности;
- оплату канцелярской продукции, для осуществления депутатской деятельности;
- иные случаи, связанные с осуществлением депутатской деятельности
Финансирование расходов на осуществление деятельности Собрания представителей Гаврилов-Ямского муниципального района осуществляется за счет средств бюджета Гаврилов-Ямского муниципального района.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета муниципального района на обеспечение деятельности Собрания представителей никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Ярославской области нет.
Муниципальное управление /  Собрание представителейИзготовление большего объема печатной продукции о деятельности Собрания представителей Увеличение размера компенсационных выплат депутатам Сокращение размера компенсационных выплат депутатам Отказ от компенсационных выплат депутатам -
Контрольно-счетная комиссия
Объем расходов бюджета Гаврилов-Ямского муниципального района на обеспечение деятельности контрольно-счетной комиссии определяется следующими параметрами:
Численность Контрольно-счетной комиссии
2 человека
Основные функции, выполняемые Контрольно-счетной комиссией
- контроль за исполнением бюджета района;
- контроль за достоверностью бюджетной отчетности;
- аудит эффективности использования бюджетных средств;
- оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот;
- контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом
Количество контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, запланированных на 2019 год
35 мероприятий
Средняя заработная плата сотрудников аппарата Контрольно-счетной комиссии (включая подоходный налог)
27 600 руб. в месяц
Финансирование расходов на обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии осуществляется за счет бюджета муниципального района.
Для увеличения или сокращения расходов районного бюджета на обеспечение деятельности Контрольно-счетной комиссии никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Ярославской области нет.
Муниципальное управление /  Контрольно-счетная комиссияПриобретение источников бесперебойного питания Приобретение нового оборудования и оргтехники Отказ от заправки картриджей для принтеров Сокращение объемов приобретения канцелярских товаров -
Администрация района
Администрация района Гаврилов-Ямского муниципального района - исполнительно-распорядительный орган самоуправления муниципального образования.
Объем расходов бюджета Гаврилов-Ямского муниципального района на обеспечение деятельности Администрации определяется следующими параметрами:
Общая численность сотрудников Администрации района
34 сотрудника
Структура Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района
- Глава района
- Заместители Главы Администрации и руководитель аппарата Администрации (3 человека);
- Отдел экономики, предпринимательской деятельности и инвестиций (3 человека);
- Отдел сельского хозяйства (4 человека);
- Архивный отдел (2 человека);
- Отдел по муниципальным закупкам (2 человека);
- Отдел по делам несовершеннолетних и защите их прав (2 человека);
- Отдел записи актов гражданского состояния (3 человека);
- Отдел по мобилизационной
подготовке, гражданской обороне ичрезвычайным ситуациям(2 человека);
- Отдел по организационной работе
и муниципальной службе (5 человек);
- Отдел информатизации и связи (2 человека);
- Юридический отдел (2 человека);
- Отдел учета и отчетности (2 человека)
Заработная плата Главы муниципального района (включая подоходный налог)
95 686 руб. в месяц
Средняя заработная плата сотрудников Администрации района (включая подоходный налог)
32 588 руб. в месяц
Финансирование расходов на обеспечение деятельности Администрации района осуществляется за счет бюджета муниципального района.
Для сокращения расходов на Администрацию района никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Ярославской области нет. Для увеличения расходов существуютограничения со стороны законодательства Ярославской области. Постановлением Правительства Ярославскойобласти установлены нормативы на оплату труда и содержание органов местного самоуправления.
Муниципальное управление /  Администрация районаПроведение косметического ремонта в помещениях Администрации района Приобретение нового оборудования и оргтехники Сокращение объемов приобретения канцелярских товаров Сокращение численности сотрудников Администрации района
-
Прочие функции муниципального управления
-
Управление финансами
Расходы на управление финансами предусмотрены муниципальной программой «Создание условий для эффективного управления муниципальными финансами в Гаврилов-Ямском муниципальном районе» и непрограммными расходами.
Объем расходов бюджета Гаврилов-Ямского муниципального района на управление финансами определяется следующими параметрами:
Учреждение, осуществляющее управление финансами
Управление финансов администрации Гаврилов-Ямского муниципального района
Численность работников
17 человек
Средняя заработная плата (включая подоходный налог)
30 099 руб. в месяц
Закупка услуг, необходимых для обеспечения деятельности Управления финансов в 2019 г.
-Услуги по информационной, технической и консультационной поддержке бюджетного процесса;
-Услуги по техническому сопровождению автоматизированных систем бюджетного процесса
Управление финансами осуществляется за счет бюджета Гаврилов-Ямского муниципальногорайона.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета муниципального района на управление финансами никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Ярославской области нет.
Прочие функции муниципального управления /  Управление финансамиПриобретение нового оборудования и оргтехники Приобретение дополнительных программных модулей и функционала к программным продуктам, обеспечивающим бюджетный процесс Отказ от приобретения канцелярских принадлежностей Сокращение объемов закупки программного обеспечения, угроза информационной безопасности -
Управление собственностью
Расходы на управление собственностью предусмотрены непрограммными расходами.
Объем расходов бюджета Гаврилов-Ямского муниципального района на управление собственностью определяется следующими параметрами:
Учреждение, осуществляющее управление собственностью
Управление по архитектуре, градостроительству,
имущественным и земельным отношениям Администрации Гаврилов-Ямского муниципального района
Численность работников
10 человек
Средняя заработная плата (включая подоходный налог)
28 057 руб. в месяц
Управление собственностью осуществляется за счет бюджета Гаврилов-Ямского муниципальногорайона.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета муниципального района на управление собственностью никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Ярославской области нет.
Прочие функции муниципального управления /  Управление собственностьюПриобретение оргтехники Управлению Проведение ремонта в помещениях Управления Отказ от приобретения канцелярских принадлежностей Сокращение численности специалистов Управления -
Многофункциональный центр управления
Расходы на финансирование многофункционального центра управления предусмотрены муниципальной программой «Защита населения и территории Гаврилов-Ямского муниципального района от чрезвычайных ситуаций».
Объем расходов бюджета Гаврилов-Ямского муниципального района на деятельность многофункционального центра управления определяется следующими параметрами:
Основные функции, выполняемые Многофункциональнымцентром управления
- Деятельность по обеспечению безопасности в чрезвычайных ситуациях (Единая дежурная диспетчерская служба);
- управление эксплуатацией нежилого фонда;
- транспортное обслуживание органовместного самоуправления;
- деятельность по чистке и уборке жилых и нежилых помещений
Численность работников Многофункционального центра управления
25 человек
Средняя заработная плата работников Многофункционального центра управления (включая подоходный налог)
15 954 руб. в месяц
Финансирование многофункционального центра управления осуществляется за счет средств бюджета Гаврилов-Ямского муниципальногорайона.
Для увеличения или сокращения расходов бюджета муниципального района на финансирование многофункционального центра управления никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Ярославской области нет.
Прочие функции муниципального управления /  Многофункциональный центр управленияПриобретение нового оборудования и оргтехники для Многофункционального центра управления Приобретение нового автомобиля и оборудования для Многофункционального центра управления Отказ от приобретения канцелярских принадлежностей и расходных материалов Сокращение численности специалистов Многофункционального центра управления
-
Финансовая помощь поселениям
-
Финансовая помощь поселениям
Расходы бюджета района на поддержку поселений предусмотрены муниципальной программой «Создание условий для эффективного управления муниципальными финансами в Гаврилов-Ямском муниципальном районе».
Объем расходов бюджета Гаврилов-Ямского муниципального района на поддержку поселений определяется следующими параметрами:
Количество городских и сельских поселений, входящих в состав Гаврилов-Ямского муниципального района
1 городское поселение Гаврилов-Ям;
4 сельских поселения:
- Великосельское сельское поселение;
- Заячье-Холмское сельское поселение;
Муниципальные образования, которые получают в 2019 году финансовую помощь из бюджета района на выравнивание финансовых возможностей
Заячье-Холмское сельское поселение
Гарантированный уровень бюджетной обеспеченности городских и сельских поселений после предоставления финансовой помощи
Городское поселение 745 руб./чел.
Сельское поселение 1750 руб./чел.
Финансовая помощь поселением осуществляется за счет бюджета Гаврилов-Ямского муниципального района. Эти средства передаются в бюджеты поселений, и могут быть ими использованы на любые расходы.
Для увеличения расходов районного бюджета на финансовую помощь поселениям никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Ярославской области нет.
Финансовая помощь поселениям /  Финансовая помощь поселениямУвеличение объема финансовой помощи Заячье-Холмскому сельскому поселению Предоставление финансовой помощи большему числу поселений (Заячье-Холмскому и Митинскому сельским поселениям) Сокращение объема финансовой помощи Заячье-Холмскому поселению Отказ от предоставления финансовой помощи Заячье-Холмскому поселению
-
Прочие расходы
-
Резервный фонд
Резервный фонд создаётся для финансирования непредвиденных расходов и мероприятий, не носящих регулярного характера и не включённых в бюджет муниципального района на соответствующий финансовый год.
На случай возникновения расходных обязательств, которые невозможно было предусмотреть на этапе планирования местного бюджета, в его составе предусматриваются резервные средства (в 2019 г. их объем составляет 0,07 % от расходов бюджета).
Для сокращения расходов бюджета муниципального района на создание резервного фонда никаких ограничений со стороны федерального законодательства или законодательства Ярославской области нет. Увеличение расходов ограничено установленным Бюджетным кодексом пределом в размере 3 % от расходов бюджета.
Прочие расходы /  Резервный фондНезначительное сокращение других расходов бюджета Значительное сокращение других расходов бюджета Незначительная вероятность возникновения необходимости привлечения заемных средств Значительная вероятность возникновения необходимости привлечения заемных средств -
Делегированные полномочия
В бюджете муниципального района на 2019 год запланированы средства за счет целевых средств из федерального бюджета на реализацию переданных исполнительно-распорядительным органам муниципальных образований Ярославской области государственных полномочий по составлению (изменению, дополнению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов.
Законодательство не допускает изменения расходов на переданные полномочия нельзя изменить ни в сторону увеличения, ни в сторону сокращения.
Прочие расходы /  Делегированные полномочия